После рихтовки и сварки поверхности надо подготовить к окраске. Это довольно длительная и ответственная часть работы. Сотрудники станции кузовного ремонта «Контакт» используют регламенты, разработанные немецкими специалистами.
Чтобы зачистить неровности и царапины, а также убрать старую краску, поверхность в несколько приёмов обрабатывают наждачной бумагой, переходя от более грубой к более мелкой. Далее обработанное место покрывают шпатлёвкой. Затем для защиты металла от коррозии наносится адгезионный грунт. А на него – наполнитель, который окончательно выравнивает ремонтируемую поверхность.
Приходится учитывать, что современные автомобили помимо стальных имеют пластиковые и алюминиевые детали. Каждый материал требует своих шпатлёвок.
Перейдём к окраске.